Вход на сайт через соцсеть:
Нажав на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, пользовательским соглашением, получением электронных писем.
Если Вы регистрировались на сайте:
Регистрация
Забыли пароль?

Навигация по форуму

Мой личный дневник. Евдокия

Страницы 1 ... 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 ... 501
На сайте с: 12.03.2015

Re: Евдокия

добавлено 19.06.2024 07:22

а потом -такой же вторник...
Вторник начался в 3 утра! И резко! Девочка стала чего-то требовать. Погуляли, покормила, сама разгулялась А организм не был готов Он и с вечера засыпал плохо, потом выглянул, тьфу-полнолуние!
И погода-то мелкий моросящий дождик, прям осенний, то солнце печёт.
Веки, как у Вия-сами собой так и не поднялись. Дела вроде делались, но с закрытыми глазами. Перед сном измерила давление: 170/90 Пить ничего не стала, просто уснула. Вот если б не вчерашнее полнолуние, то можно было бы записать в Дневнике, что последние 2 недели сон такой, что сравнить можно только с детским летним сном-упал, тут же заснул, проснулся-утро!
В "перекуры" изучала вопрос души у птиц и зверей. Утром заявился мой Товарищ. И не поев, устроился у меня на коленях.

Улёгся. Тельце, крылышки расслабил.

Начал подрёмывать....
Он в расслабленном блаженстве умеет превращать себя в попугая "Хохолок" топорщит (и "усики").

Сидим с ним под солнышком. Каждый думает о своём и ДРУГ О ДРУГЕ. Иначе, почему тепло от его тельца доходит аж до сердца. Эх, легко тем, для кого у голубя голубиные мозги, а сердце всего лишь мышца́.
Мне нравится 0
На сайте с: 08.07.2018

Re: Евдокия

добавлено 19.06.2024 07:38
Поверить не могу: дикий голубь садится на колени к человеку. Чудо! Божья БлагоДать!
Мне нравится 0
На сайте с: 20.02.2024

Re: Евдокия

добавлено 19.06.2024 08:26
изменено: Элли 19.06.2024 08:26
Евдокия, я верю, есть у животных душа и они часть этой души отдают нам.
У нашего Мориса, вообще вселенская мудрость в глазах была и когда он приходил ко мне на руки казалось, что хотел бы расскать что-то неизведанное...
Или маленькая птичка, когда прилетала к тебе на руку, прижималась клювом к губам и вела тихую беседу...
Или когда пес, которого мы нашли на улице и он иногда сбегал за суками, а я по всему району бегала за ним, а потом при возвращении домой, когда я его отчитывала что так нельзя делать, у него из глаз катились слезы (я тогда сама с ним разревелась)...
Ну как после этого не верить в наличие души у них. Тем более глядя на Гульку.

Мне нравится 0
На сайте с: 12.03.2015

Re: Евдокия

добавлено 19.06.2024 11:55
изменено: Евдокия 19.06.2024 11:59
Наталья, согласна, этот птиц неспроста был выбран из многих (Заодно, интересно было бы знать точнее, кого первый раз выпустили для поиска суши из Ковчега?: чёрного во́рона или пращура моего серого вороны Валеры? Валера мог сам на берегу накушаться и вернуться пустым) Сейчас, судя по Гульке, "кротость голубиная" утрачена напрочь. Кусаются. Дерутся Когда в доме жил, вытаскивал из подсвечника тоненькие церковные свечи, утащил к себе в логово на шкаф маленькую иконку Тянул за шнурок папин телефон, пока не свалил со стола. Я же его выпустила на волю, сразу, как он научился летать. И стая голубей всё время рядом держится. Не улетел. Ладно. Спишем на зиму!
Но, как объяснить, что сейчас он улетает и прилетает, а как реально станет морозно, не улетит! Будет всеми способами пытаться проникнуть в дом Висеть на подоконнике, бежать за тобой и проскальзывать между ног в дверь, будет стоять за дверью и клювом рвать обшивку....Зимовал в доме в котопереноске. Весной опять смылся
Недавно попалась информация, что голуби живут 20 лет! И это радует!

Элли, как говорится: "обняться и плакать".
Хорошо, что в нашем родном языке они "существительные одушивленные", а вот в немецком и французском-неодушивленные
А по всем канонам, душа у них есть, только смертная иначе в раю места б не осталось для челове́ков.
Мне нравится 0
На сайте с: 18.04.2019

Re: Евдокия

добавлено 19.06.2024 13:32
изменено: Эста 19.06.2024 18:30
Евдокия, спасибо. Приму к сведению. Надо почитать внимательно и поискать ещё информацию. У моего с почками нормально, врач сказала только, что их размер немного меньше должного, но это не страшно. А вот в мочевом пузыре камни образуются. По мне так почки и пузырь взаимосвязаны, но я не врач, может в его ситуации нет.

Если что-то можно использовать, то боюсь проблема будет где купить. Всё, что сделано в России, у нас практически отсутствует, очень многое нельзя ввозить. Кстати, пряники тульские у нас продавались в магазинах, маленькие упаковки, синие и красные, с фруктовой начинкой и сгущёнкой. Не помню производителя, мне вкусно было. Сейчас если в каких-то маленьких магазинчиках, хозяева на свой страх и риск везут конфеты, косметику, быт. химию, не знаю как, может через Латвию или Польшу. И обязательно найдутся бдительные граждане , шипящие от ,,праведного,, негодования как вампиры на крест, и стучащие во все инстанции.
Ещё раз спасибо, буду выходная, займусь.



Мне нравится 0
На сайте с: 12.03.2015

Re: Евдокия

добавлено 19.06.2024 18:39
Эста, добрый вечер! Даже по твоему краткому описанию понятно, что продавали у вас правильные пряники!
Подружка весной увезла целую коробку таких маленьких в Берлин, католическим монахиням там тётка её мужа за главную. Сказали, что удивлены её щедрости
У вас "бдят", у нас "гордятся". У меня уже уши в трубочку свернулись.
Лекарство, если я правильно поняла, "вытяжка" из растения (о котором ни разу не слышала).
Мне нравится 0
На сайте с: 12.03.2015

Re: Евдокия

добавлено 20.06.2024 07:28
изменено: Евдокия 20.06.2024 07:32
Думала, что хоть вчера 10 тыщ нахожу. До леса чуть-чуть не дошли, но на спортплощадку заходили.

Мышцы живота болят, смеяться больно.
Вчера искала дома что-то тяжёлое Для рук. Потяжелее пакетов с продуктами, которые ежедневно ношу. Пришло на память упражнение с кувалдой, когда мачо в спортзале лупит кувалдой по покрышке (ну, как тут Райкина не вспомнить). Сразу умилила первая рекомендация: "Подберите для себя кувалду по весу. От 5 кг и"... Дальше читать не стала, что это за кувалда?! Кувалда вот какая!

Надо спросить у папани, сколько она кг? Больше 10. Уверена! Придумываю для себя "комплекс упражнений".Раззудись, плечо!
Размахнись, рука!(@) Правда, это про косаря, но всё равно подходит
В этом году опять первый гриб-не мой

Не идёт моя Малютка....Накупается вволю и домой....Не неволю. Думаю, что рассчитывает свои силы
Белые отправились в сушку. Глухие, на удивление, ни дырочки!

Куплю сегодня картошки и.....
Лисички сдам! Посмотрим, какой в этом году "лисичковый индекс"?
Мне нравится 0
На сайте с: 12.03.2015

Re: Евдокия

добавлено 21.06.2024 06:00
Вчера, в 9 утра уже было+28! Надела купальник, ушла полоть. Свеклу раздёргала. Жарища. Периодически обливалась горячей водой из шланга. В 13 часов стала наползать туча с Юго-Запада, и, нельзя сказать, что ветер прям ураганный, но так крутанул, что картоха вся легла.

Успела заскочить в дом. Света нет. С чего бы? Грозы не было. Туда -сюда, ливень быстро прекратился. Техника почему-то поехала куда-то. Оказывается на провода упало моё любимое Чудо-дерево точнее пол-дерева.

Весь вечер его пилили-убирали. Света не было часа 3-4.
Утром солнышко, но прохладно.
Получила вчера истинное наслаждение от приготовления ужина. Летнего такого...Пожарила рыбу из пруда, картошку с грибами, а точнее грибы с картошкой, суп-лапша с белыми сушёными, салат, в котором только помидоры покупные. Я прям тот салат по листикам, былинкам, травинкам собирала, за каждой отдельной "укропиной" лазила на грядки. Как же вкусно жить в деревне! Света нет-сиди хомячь!
Мне нравится 0
На сайте с: 08.07.2018

Re: Евдокия

добавлено 21.06.2024 07:54
Свой домик и своя земелька-счастье. Земля забирае негатив, дает спокойствие и заряд энергии. Радуюсь с Вами, Евдокия, это вам не маленькая городская квартирка, где за каждой картошинкой нужно побегать в магазин и обратно. Хорошего урожайного лета! А ураган и у нас был. Повалил деревья и не старые деревья.
Мне нравится 0
На сайте с: 12.03.2015

Re: Евдокия

добавлено 21.06.2024 08:34
изменено: Евдокия 21.06.2024 20:28
Элли, уж и не помню, когда прочла "Ягодные места" Евтушенко и , про что роман не помню вообще, но врезался в память вот этот эпизод:
Сережа рано утром вышел во двор и стал делать зарядку. Вдруг он увидел эту старуху с тряпкой в руке, испуганно глядевшую на него и крестившуюся.

— Чо с тобой, сердешный? Болесть кака на тебя напала, чо ли? Падучую — это я знаю, а вот прыгучей ишо не видывала.

— Это зарядка, бабушка. Гимнастика, — рассмеялся Сережа.

— А на чо эта выминастика? — непонимающе переспросила старуха.

— Для развития мускулов, бабушка, — объяснил Сережа.

Старуха подошла к нему и протянула руку.

— А ну-ка, пощупай, сынок. Да ты не бойсь, не рассыпется.

Сережа потрогал ее руку повыше согнутого локтя и вдруг ощутил небольшой, но прямо-таки железный катышек мышц под рукавом сарафана, так не вязавшийся с изуродованными временем и работой пальцами.

— Выходит, сынок, чо я этой выминастикой каждый день с утра занимаюсь в огороде и на поле, а вот до прыганья ишо ноги не додумались.

Такая это была старуха


Почему-то "инородными телами" мне здесь кажутся всякие спортивные прибамбасы Ну, никак они не вписываются в "ландшафт" моего мозга здесь. Про кувалду я серьёзно, поднять её могу, замахнуться для удара-нет Но если правильно распределить "рычаг", то косые движения, больше смахивающие на работу топором, выполнять можно. Приседать с ней можно, как с гирей М-да....коромысла у меня нет

Сидит, подсматривает, читает, шлет всем привет
Мне нравится 0
Страницы 1 ... 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 ... 501